Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
ПОЛОЖЕНИЕ
Самарской областной территориальной организации
общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и
общественного обслуживания РФ
о ежегодном смотре-конкурсе
«Лучшая постановка работы первичной профсоюзной организации
по выполнению Программы действий Профсоюза»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения ежегодного смотра - конкурса «Лучшая постановка работы первичной профсоюзной организации по выполнению Программы действий Профсоюза» (далее - Конкурс).
1.2. Учредителем Конкурса является Самарская областная территориальная организация общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее - СОТООП РГУ и ОО РФ).
1.3. Организацию, подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет СОТООП РГУ и ОО РФ (далее - Оргкомитет), который создается распоряжением председателя СОТООП РГУ И ОО РФ.
1.4. В конкурсе могут принимать участие первичные профсоюзные организации (далее - ППО), входящие в структуру СОТООП РГУ и ОО РФ и непосредственно достигшие от 80% до 100% охвата профсоюзным членством.
1.5. Основными целями и задачами Конкурса являются:
1.5.1 Стимулирование эффективности деятельности ППО по реализации «Программы действий Профсоюза по защите социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза» действующей на момент проведения Конкурса;
1.5.2. Изучение и пропаганда положительного опыта работы ППО по развитию социального партнёрства, организационному и финансовому укреплению, реализации кадровой и молодёжной политики Профсоюза и другим вопросам;
1.5.3. Повышение заинтересованности профсоюзного актива в эффективной уставной деятельности профсоюзной организации.
2. Порядок и условия проведения Конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится по результатам работы за предыдущий год.
2.2. Для участия в Конкурсе до 1 марта текущего конкурсного года в Оргкомитет необходимо представить следующие документы и материалы:
Выписку из протокола заседания ППО о решении участвовать в конкурсе
Копия журнала учета работы председателя ППО
План работы ППО за предыдущий год
Фото профсоюзного уголка
Копия коллективного договора или соглашения
Копия протокола собрания об отчете председателя ППО о проделанной работе за предыдущий год
Список профсоюзного актива ППО (полностью ФИО, должность, дата рождения) и указать какой % из профактива составляет молодежь
Сведения о распределении обязанностей в ППО
Отчет уполномоченного по охране труда о проделанной работе за предыдущий год
Копии Дипломов, Благодарностей и т.п. об участии в конкурсах, спартакиадах и т.д.
Отчет о проведенных культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятий
2.3. Могут быть представлены другие документы, материалы, фотографии (разрешение фотографий не менее 350 DPI, формат изображений JPEG), видео (в формате формат MP4) в подтверждение соответствия кандидата установленным критериям отбора.
3. Критерии Конкурса
3.1. Состояние организационной работы и укрепление первичной профсоюзной организации:
Проведение профсобраний и заседаний ПК в сроки, определённые Уставом Профсоюза (на основе книги учёта работы ППО);
Наличие уголка профсоюзной жизни, доступ к профсоюзным изданиям (газеты, бюллетени и т.д.)
Наличие резерва на должность председателя профорганизации;
Представительство молодёжи в составе профактива ППО (в %)
Наличие комиссии в профкоме или ответственного лица за работу с молодёжью;
Участие в конкурсах, спартакиадах ЦК ОП РГУ и ОО РФ, СОТООП РГУ и ОО РФ, ФПСО.
3.2. Защита социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза:
Наличие коллективного договора и контроль над его выполнением (протоколы);
Осуществление представительства интересов членов Профсоюза в комиссиях, совещаниях и иных формах взаимодействия с работодателем;
Контроль над выполнением условий Коллективного договора и Соглашения (федеральных, региональных - при их наличии)
3.3. Охрана труда, здоровья и экологии:
Состояние травматизма (количество несчастных случаев на производстве);
Наличие уполномоченного Профсоюза по охране труда;
Наличие Соглашения по охране труда на текущий год (приложение к коллективному договору);
Участие в работе по проведению СОУТ.
3.4. Реализация финансовой политики:
Своевременность и полнота сбора членских профсоюзных взносов;
Своевременность представления отчётности.
4. Подведение итогов Конкурса
4.1. Критерии Конкурса оцениваются Оргкомитетом и по пятибалльной системе. Каждому критерию отбора соответствует 5 баллов. Общее количество баллов определяется путем суммирования баллов по всем показателям, определенным настоящим Положением. Победителям в смотре - конкурсе признаются те первичные профорганизации, которые достигли наилучших показателей по основным условиям смотра-конкурса
4.2. Оргкомитет в срок до 15 марта текущего конкурсного года путём подсчета баллов определяет участников, занявших 1, 2 и 3 места, отдельно по каждой категории учреждений, организаций и вносит предложения для утверждения на заседании Президиума СОТООП РГУ и ОО РФ.
4.3. Если два претендента набирают одинаковое количество баллов, лучшего из них определяют по каждой категории учреждений, организаций в сравнении следующих показателей:
Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий;
Организация оздоровительных мероприятий для членов Профсоюза и их семей;
Активность участия в коллективных действиях Профсоюза и т. д.
5. Финансирование и награждение
5.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по трем группам первичных профорганизаций:
1 группа - ППО с численностью до 50 человек.
2 группа - ППО с численностью от 50 до 100 человек.
3 группа - ППО с численностью свыше 100 человек.
По каждой группе присуждается три места для победителей.
ППО занявшие первое, второе и третье место награждаются Почётными грамотами областной профорганизации, и производится их финансирование на сумму:
Остальные участники конкурса поощряются Дипломами СОТООП РГУ и ОО РФ за активное участие в конкурсе.
5.2. Расходы по награждению участников Конкурса и организационные расходы по проведению Конкурса осуществляют СОТООП РГУ и ОО РФ.
5.3. Итоги Конкурса доводятся до сведения работодателей, членов Профсоюза, профсоюзных организаций и через средства массовой информации. В адрес работодателей (социальных партнеров) конкурсная комиссия направляет Благодарственные письма за развитие социального партнерства.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ
В ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Самарской областной территориальной организации общероссийского
профсоюза работников государственных учреждений
и общественного обслуживания РФ
Материал подготовлен Мухаметчиной С.Х.Н.П., заместителем директора по УВР
ГУ «Новостройская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»
Работа с ППО
Цель - повышение качества образования и воспитания.
Предполагаемый результат - совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогических работников, внедрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.
Этапы работы с ППО
Выявление.
Изучение.
Обобщение.
Распространение.
Внедрение.
Уровни работы с ППО
на уровне учителя;
на уровне руководителя ШМО;
на уровне творческой группы;
на уровне администрации школы;
на уровне РМК;
на уровне ИПК и ПРО.
Работа с ППО на уровне учителя
Самообразование.
Самоанализ уроков и мероприятий.
Работа с личным творческим планом.
Изучение опыта коллег.
Взаимопосещение уроков и мероприятий.
Оформление «Портфолио учителя».
Работа с ППО на уровне руководителя ШМО
Посещение уроков и мероприятий.
Работа с документацией.
Выступления (из опыта работы) на заседании ШМО.
Оформление творческой папки или «Портфолио» ШМО.
Презентация ШМО.
Работа с ППО на уровне творческой группы
Семинары.
Мастер-классы.
Творческие отчеты.
Описание и презентация собственного опыта.
Педагогические мастерские.
Открытые уроки и мероприятия.
Презентации детских творческих объединений и коллективов.
Работа с ППО на уровне школы
Методические дни.
Оформление «Портфолио школы».
Мастер-классы.
Составление информационно-педагогического модуля.
Аттестация педагогов на вторую категорию.
Размещение ППО на сайте школы.
Направление описания ППО в РМК.
Работа с ППО на уровне РМК
Научно-практические конференции.
Мастер-классы.
Педагогические чтения.
Семинары-практикумы.
Аттестация педагогов на первую категорию.
Педагогические выставки.
Размещение ППО на сайте РМК.
Направление описания ППО в ИПК и ПРО
Работа с ППО на уровне ИПК и ПРО
Научно-практические конференции.
Семинары.
Педагогические чтения.
Конкурсы профессионального мастерства.
Аттестация педагогов на высшую категорию.
Формирование банка адресов ППО.
Размещение ППО на сайте ИПК и ПРО.
Фестивали педагогических идей.
Распространение ППО через печатные издания.
Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта
Соответствие ППО тенденциям общественного развития, социальному заказу.
Высокая результативность и эффективность педагогической деятельности.
Оптимальное расходование сил и средств педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития.
Стабильность результатов учебно-воспитательного процесса.
Наличие в нём элементов новизны.
Актуальность и перспективность.
Репрезентативность ППО.
Соответствие ППО современным достижениям педагогики и методики, научная обоснованность.
Классификации ППО
Комплексный.
Коллективный, групповой и индивидуальный.
Дающий высокие результаты по признаку эффективности.
Исследовательский, частично поисковый, репродуктивный.
Эмпирический, научно-теоретический.
Психолого-педагогический, практический.
Длительный, кратковременный.
Система работы по изучению ППО
1. Выявляется общая методическая система работы. Анализируется по критериям:
педагогические задачи;
деятельность учителя;
деятельность учащихся;
оснащение мероприятий;
организационные формы воспитания;
организация внешних условий;
результаты воспитания.
2. Выявляется частная методическая система :
планирование учителем мероприятий;
подготовка учителя к мероприятиям;
средства и приемы, повышающие эффективность каждого мероприятия;
индивидуальные работа с учащимися;
средства и приемы, обеспечивающие решение той или иной важной частной методической задачи.
3. Анализ и обобщение опыта должны проводиться при контакте с педагогом.
При этом:
руководитель должен знать сильные и слабые стороны классного руководителя, руководителя кружка, секции;
помочь педагогу осмыслить свой опыт;
организовать работу педагогу по обобщению опыта;
научить самоанализу работы.
Методика обобщения и распространения ППО
Организационные единицы
Формы
Методы
ШМО
Открытые занятия
наблюдения
Научно-педагогический семинар
Научно-практическая конференция
беседа
Проблемная лаборатория
ПС
анкетирование
Школа передового опыта
Педагогические чтения
Анализ документации
Школа пед. мастерства
Педагогическая выставка
хронометрирование
Курс по выбору,прикладной курс
Диспуты, дискуссии, самообразование, семинарские занятия
и т. д.
Программа изучения и обобщения опыта
1. Выявление объекта изучения:
оценка деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения;
выявление педагогов, получающих устойчивые положительные результаты;
первый сбор информации о деятельности педагога;
выявление факторов, способствующих получению высоких результатов;
определение объектов изучения.
2. Постановка цели изучения:
выявление существенного противоречия, на разрешение которого направлен творческий педагога;
формулировка проблемы;
теоретическое обоснование опыта;
выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта
3. Сбор информации об изучаемом опыте:
отбор методов сбора и обработки информации;
составление программы наблюдения за деятельностью педагога и детей на занятиях и в повседневной жизни по изученной проблеме;
реализация методов сбора информации об опыте.
4. Педагогический анализ собранной информации:
расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта;
оценка идей опыта на основе критериев;
определение причинно-следственных связей между заявленной проблемой и идеей опыта;
выявление места и роли опыта в целостной педагогической системе.
5. Обобщение опыта:
систематизация и синтез полученных на основе анализа данных;
формулировка сущности и ведущей идеи опыта;
раскрытие условий, в которых развивался опыт и затруднения, с которыми сталкивался педагог;
определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов;
описание опыта в соответствии с определёнными требованиями.
В процессе эксплуатации детали судовых машин и механизмов подвержены естественному износу, что приводит к изменению технико-эксплуатационных показателей судового оборудования. Поддержание и восстановление этих показателей являются задачей технического обслуживания, которую решают путем проведения ремонтов, профилактических вскрытии, осмотров и ревизий судовых механизмов, моточисток, наладок, регулировок, своевременного обеспечения материалами, сменными деталями, инструментом, средствами механизации работ в судовых условиях.
Ремонт судовой техники в зависимости от требуемых для его выполнения оборудования, оснастки и квалификации исполнителей можно разделить на два вида: промышленный и непромышленный. Промышленный ремонт может быть выполнен только в заводских условиях с выводом судна из эксплуатации, непромышленный может проводиться в судовых условиях в процессе эксплуатации.
Четкое разделение судовых работ на промышленные и непромышленные позволяет по каждому судну установить номенклатуру ремонтных работ, для выполнения которых требуется заводское оборудование. Определение необходимой периодичности этих работ позволяет установить рациональные сроки работы судна без заводского ремонта.
В настоящее время разработаны теоретические основы организации планово-предупредительного ремонта (ППР), позволяющие обоснованно устанавливать его периодичность.
Основные выводы этой теории состоят в следующем:
оптимальная периодичность ППР позволяет без дополнительных затрат труда и средств значительно увеличить эксплуатационный период машин, механизмов и устройств. Примерная оптимальная периодичность составляет 0,4--0,6 средней продолжительности безотказной работы;
- -ППР целесообразно применять только для узлов и деталей, работающих на износ (например, деталей ЦПГ, подшипников, движущихся деталей насосов и т. д.);
- -ППР должен проводиться через строго определенные промежутки времени работы механизма независимо от его технического состояния;
для судового оборудования с различной степенью надежности одинаковая периодичность -ППР нецелесообразна;
ППР не исключает внезапных выходов из строя элементов судовой техники, а только уменьшает их возможность.
Основным документом, определяющим организацию технического обслуживания, является план-график работ, выполняемых в условиях эксплуатации. План-график определяет сроки проведения осмотрово профилактических работ на время эксплуатации судна без вывода на заводской ремонт; его также используют для оперативного планирования работ на месяц, рейс, стоянку.
Планы-графики для механической части составляют по заведованиям II, III, IV механиков, а по электромеханической части -- по заведованию электромеханика.
В план-график заносят судовое оборудование, подлежащее ремонту в процессе эксплуатации. Основанием для вскрытия механизмов являются нормативные документы.
При составлении плана-графика должны быть учтены обстоятельства, влияющие на формы технического обслуживания: продолжительность рейсов и стоянок, порты заходов и наличие в них баз технического обслуживания и другие особенности эксплуатации.
Учет перечисленных обстоятельств позволяет при определении исполнителей работ в плане-графике сочетать существующие формы технического обслуживания: штатный судовой экипаж, судовые ремонтные бригады (СРБ), береговые ремонтные бригады (БРБ), периодически направляемые в рейсы, и береговые базы технического обслуживания (БТО). Учитывается также существенное уменьшение доли работ, производимых судовыми экипажами, за счет развития и совершенствования БТО.
В правой части плана-графика делают отметку о фактической трудоемкости выполненных за каждый месяц работ. Это позволяет проконтролировать выполнение работ, а кроме того, при планировании технического обслуживания на следующий цикл эксплуатации заново откорректировать плановую трудоемкость по фактическим затратам.
При составлении планов-графиков определяют перечень сменного оборудования, сменных деталей, полуфабрикатов, материалов, необходимого инструмента и оборудования для выполнения запланированных работ. Потребность в оборудовании позволяет правильно решить вопрос о распределении работ между исполнителями.
В первую очередь выделяют работы, выполняемые судовым экипажем. Для этого предварительно определяют бюджет рабочего времени экипажа для профилактических и ремонтных работ и принимают во внимание положения Устава службы на судах ММФ и Правил технической эксплуатации, определяющие обязанности членов судовой команды по выполнению судовых работ. Кроме того, судовой экипаж выполняет работы по наименее надежному оборудованию с минимальной периодичностью проведения профилактических осмотров.
Затем определяют работы, поручаемые БТО во время стоянок судна под грузовыми операциями и в доке на весь эксплуатационный период. БТО выполняют работы, требующие промышленного оборудования и наличия специалистов, отсутствующих в составе судового экипажа.
Оставшиеся работы выполняет СРБ или, при отсутствии таковой, БРБ, временно направляемая на судно, выходящее в рейс.
Для выполнения работ силами БТО и БРБ судовая администрация должна представлять в ССХ годовой план технического обслуживания этими подразделениями, составленный на основании плана-графика.
Необходимые материалы, сменные детали и средства механизации для выполнения работ поставляются на судно по заявкам его администрации, подготовленным на основании плана-графика и представленным в ССХ.
включает: осмотр двигателя (без его разборки), измерение изоляции, смену смазки, общую чистку и замену мелких деталей. ППО производится на месте установки двигателя.
Планово-предупредительный осмотр , проверка и ремонт ОП сетей электропитания производится по графику в сроки, устанавливаемые службой главного энергетика спортивного сооружения.
Планово-предупредительные осмотры и работы следует производить по графику, составленному по рекомендации завода-изготовителя и эксплуатационных условий.
Планово-предупредительный осмотр и ремонт насосов производятся по заранее разработанному графику.
Планово-предупредительный осмотр и ремонт водозаборных сооружений должен производиться в соответствии с действующей инструкцией по проведению планово-предупредительных ремонтов Министерства коммунального хозяйства.
Планово-предупредительный осмотр и ремонт электрооборудования установок рабочего освещения должен производиться для помещений с нормальной средой и установок наружного освещения один раз в четыре месяца; для сырых, особо сырых и пыльных помещений - не реже одного раза в два месяца. Для установок аварийного освещения сроки планово-предупредительных осмотров и ремонтов по сравнению с установками рабочего освещения сокращаются в 2 раза.
Планово-предупредительный осмотр - ежесменно и в сроки, установленные местными инструкциями.
Планово-предупредительные осмотры ГТУ производятся ежегодно. Кроме того, один раз в два года производят ревизию агрегатов. При ревизии ГТУ осуществляют полную разборку турбин со вскрытием проточной части компрессора и турбины.
Все и ремонты оборудования ГРП проводятся в сроки, предусмотренные графиком. При этом не менее 1 раза в год должна предусматриваться ревизия с разборкой регуляторов давления, предохранительных клапанов, фильтров.
Все вышеперечисленные планово-предупредительные осмотры и ремонты оборудования ГРП проводятся в сроки, предусмотренные графиком.
Результаты и ремонтов газового оборудования фиксируются в специальном журнале или со-составляются акты по ППР газопроводов и ГРП (ГРУ) в их паспортах.
Результаты планово-предупредительных осмотров и ремонтов газового оборудования фиксируются в специальном журнале или составляются акты и ППР газопроводов и ГРП (ГРУ) в их паспортах.
Сроки планово-предупредительного осмотра и ревизии трансформаторов с рабочим напряжением 33 кв и выше определяются эксплуатационными инструкциями Министерства электростанций
Что такое профсоюз?
Профсоюз - это: профессионализм, разумность, ответственность, финансовая поддержка, солидарность, организованность, юридическая помощь, законность.
В ПРОФСОЮЗЕ БЫТЬ ВЫГОДНО!
Оставайтесь с нами! Прежде всего вступая в профсоюз, работники хотят защищать свои трудовые права, бороться за соблюдение трудового законодательства, против незаконных увольнений, ухудшения условий труда. Есть профсоюзная организация — есть орган, выступающий от имени работников. Есть профсоюзная организация — есть коллективный договор, есть возможность контролировать соблюдение прав и гарантий работников. Есть профсоюзная организация — есть возможность защиты социальных гарантий в реализации права на труд. Есть профсоюзная организация — есть возможность получить помощь и поддержку коллег. Есть профсоюзная организация — есть возможность получать бесплатную юридическую помощь, обращаться с жалобами и заявлениями по всем вопросам, касающимися защиты прав работников. Профсоюз сегодня — единственная общественная организация, имеющая законодательные права на деле представлять интересы и защищать права работников. Все члены профсоюзной организации знают, что в трудную минуту всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку (в том числе и материальную) всего трудового коллектива, ведь
В ЕДИНСТВЕ — СИЛА!
Основные права профсоюза
В соответствии с Законом РФ «Об общественных объединениях», «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», с Уставом Профсоюза профсоюзы имеют право: представлять и защищать социально-трудовые права и законные интересы членов профсоюза; содействовать занятости работников; заключать коллективные договоры и осуществлять контроль за их выполнением; участвовать в урегулировании коллективных трудовых споров; осуществлять профсоюзный контроль за соблюдением законодательства об охране труда; участвовать в коллегиальных органах управления организации; свободно распространять информацию о своей деятельности; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; участвовать в общественно-политической жизни общества, в том числе в избирательных кампаниях. Права и обязанности членов профсоюза Член профсоюза имеет право: на защиту профсоюзом его социально-трудовых прав и интересов; пользоваться льготами, предусмотренными для работников коллективным договором и соглашениями; участвовать в деятельности профсоюза, вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на повышение уровня гарантий в сфере его социально-трудовых прав и интересов; на бесплатные консультации и юридическую помощь по вопросам, относящимся к деятельности профсоюза; принимать участие в выработке, обсуждении и принятии решений, получать информацию о деятельности Профсоюза; избирать и быть избранным делегатом на профсоюзные конференции и съезды, в выборные профсоюзные органы; получать материальную помощь из средств Профсоюза. * За активное участие в профсоюзной деятельности члены Профсоюза могут награждаться установленными в Профсоюзе наградами, а также представляться к награждению государственными и отраслевыми наградами, почетными званиями Член профсоюза обязан: выполнять Устав Профсоюза, принимать участие в деятельности Профсоюза; состоять на учете в первичной организации Профсоюза по основному месту работы; выполнять обязанности, предусмотренные коллективным договором, соглашениями; способствовать росту авторитета Профсоюза, не допускать действий, наносящих вред Профсоюзу; исключенный или добровольно вышедший из Профсоюза теряет право на защиту Профсоюзом, на пользование его имуществом, льготами Общая информация об основных направлениях работы ППО Главная цель Профсоюза работников образования и науки — защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов своих членов. Для достижения этой цели Профсоюз работников образования и науки решает следующие задачи: Добивается повышения благосостояния и жизненного уровни членов Профсоюза работников образования и науки; Обеспечивает защиту права каждого члена Профсоюза работников образования и науки на труд, получение профессии и повышение квалификации, справедливую и своевременную оплату труда; Содействует охране здоровья, созданию здоровых и безопасных условий труда членов Профсоюза работников образования и науки; Осуществляет общественный контроль за практической реализацией признаваемых законом приоритетов в сфере образования и науки; Осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства РФ, затрагивающего трудовые, экономические и социальные интересы членов Профсоюза работников образования и науки, создает технические и правовые инспекции труда, профсоюзные юридические службы и консультации, службы доверенных врачей; Укрепляет организационное единство, развивает солидарность, взаимопомощь и сотрудничество профсоюзных организаций и членов Профсоюза работников образования и науки.
Основные направления деятельности профсоюзной организации ГБОУ Школы № 423:
- Заключение «Коллективного договора» в интересах работников.
- Участие в решении вопросов защиты профессиональных интересов членов профсоюза (повышение квалификации, аттестация, тарификация и т.д.).
- Контроль за созданием безопасных условий и охрана труда.
- Создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе. Оздоровительная и культурно-массовая работа.
- Информационная деятельность.
Основные принципы деятельности первичной организации Профсоюза:
- приоритет положений Устава Профсоюза при принятии решений;
- добровольность вступления в Профсоюз и выхода из него, равенство прав и обязанностей членов Профсоюза;
- солидарность, взаимопомощь и ответственность организаций Профсоюза перед членами Профсоюза и Профсоюзом за реализацию уставных целей и задач Профсоюза;
- коллегиальность в работе организаций Профсоюза, выборных профсоюзных органов и личная ответственность избранных в них профсоюзных активистов;
- гласность и открытость в работе организаций Профсоюза и выборных профсоюзных органов; уважение мнения каждого члена Профсоюза при принятии решений;
- обязательность выполнения решений профсоюзных органов, принятых в пределах полномочий; выборность, регулярная сменяемость профсоюзных органов и их отчетность перед членами Профсоюза;
- самостоятельность организаций Профсоюза и их выборных органов в принятии решений в пределах своих полномочий;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- сохранение профсоюзного стажа за членами других профсоюзов, входящих в Федерацию Независимых Профсоюзов России, и перешедших на работу или учебу в организацию системы образования.
Информация о ТПО
Местная общественная организация - территориальной организации Восточного административного округа региональной общественной организации - Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
Председатель: Тришина Ольга Ивановна
Территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки Восточного округа города Москвы объединяет сотрудников 462 образовательных учреждений округа. Руководящим органом Территориальной профсоюзной организации является Комитет. Комитет и ревизионная комиссия избираются на Конференции. В нашей профсоюзной организации созданы: Университет правовых знаний, Институт уполномоченных районов, Молодежный центр, консультационный центр, общественные комиссии по организации отдыха членов профсоюза и их детей. Профсоюз оказывает поддержку Обществу ветеранов-педагогов. Территориальная профсоюзная организация продолжает работать в рамках Соглашения с Восточным окружным управлением образования Департамента образования города Москвы на 2014 - 2017 гг.
В ходе реализации Соглашения Профсоюз:
- оказал поддержку учителям-участникам конкурса по реализации национального проекта «Образование»,
- реализует меры по повышению жизненного уровня сотрудников образовательных учреждений;
- участвует в разрешении конфликтных ситуаций по трудовым спорам;
- осуществляет правовую и консультационную помощь;
- организовывает практическую помощь и содействие при заключении коллективных договоров.
105264, Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 16
телефоны: 8-499-163-40-30, 8-499-163-10-86
Проезд: ст. метро «Первомайская» (1-ый вагон из центра, выход к театру «Мимики и жеста», затем прямо пешком до ул. В.Первомайская, поворот налево)
Информация о порядке окончательного медицинского освидетельствования кандидатов на учебу в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Нештатная временно действующая военно-врачебная комиссия Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России создается приказом начальника университета на ограниченный период времени для окончательного медицинского освидетельствования кандидатов на учебу.
В своей деятельности военно-врачебная комиссия руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе», а также, в целях его реализации, приказом МВД России от 14 июля 2010 г. № 523 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», который объявлен для применения в системе МЧС России для военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России приказом МЧС России от 21 сентября 2004 г. № 446.
В период работы нештатной временно действующей военно-врачебной комиссии кандидаты на учебу в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России проходят освидетельствование у следующих врачей-специалистов: врач-терапевт, врач-хирург, врач-офтальмолог, врач-отоларинголог, врач-невролог, врач-дерматовенеролог, врач-психиатр, врач-стоматолог, врач-гинеколог.
При окончательном медицинском освидетельствовании кандидатов для принятия врачебно-экспертного решения могут быть назначены дополнительные виды анализов и исследований.
По результатам работы военно-врачебной комиссии выносится решение о годности по состоянию здоровья каждого конкретного кандидата к потуплению в Санкт-Петербургский университете ГПС МЧС России.
Порядок проведения ППО
Мероприятия по профессиональному психологическому отбору кандидатов, поступающих на обучение в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, проводятся перед дополнительными вступительными испытаниями в соответствии с нормативными правовыми документами МЧС России, Методическим руководством по психодиагностическому сопровождению учебного процесса в ГОУ ВПО МЧС России (2010), Методическим руководством по психодиагностическому обеспечению в МЧС России (2011).
Профессиональный психологический отбор кандидатов на обучение в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования МЧС России - комплекс психодиагностических мероприятий, направленных на выявление психологических, социально-психологических и психофизиологических особенностей кандидатов, оценку уровня развития индивидуально-психологических профессионально важных качеств, определение степени пригодности кандидата к обучению по конкретной специальности.
Социально-психологическое изучение предусматривает изучение материалов личного дела кандидата, оценку условий воспитания и развития личности, ее военно-профессиональной направленности, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе, образовательной и профессиональной подготовленности.
Психологическое и психофизиологическое обследование кандидатов направлено на оценку познавательных психических процессов (восприятие, память, мышление, внимание), психологических особенностей личности (способности, характер, темперамент), свойств нервной системы (силу, подвижность, уравновешенность, динамичность) и нервно-психической устойчивости.
По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности (ППО) кандидата к обучению в университете:
- рекомендуется к обучению в первую очередь - первая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Особенности личности абитуриентов данной категории способствуют быстрой адаптации их к служебной деятельности и учебному процессу, позволяют легко овладеть профессиональными знаниями и навыками.
- рекомендуется к обучению - вторая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям в основном соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. При правильно поставленной индивидуально-воспитательной работе процесс адаптации этих абитуриентов проходит легко, не вызывает повышенного нервно-психического напряжения и срывов в учебной деятельности и поведении.
- рекомендуется к обучению условно - третья группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям минимально соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Период адаптации данных абитуриентов может затянуться и протекать трудно, сопровождаться срывами в учебе, поведении, общении. Для их успешной адаптации необходимо проводить систему мероприятий индивидуально-воспитательной работы и психологического сопровождения. Допускаются к обучению в университете при недостатке кандидатов с первой и второй категориями профессиональной пригодности.
- не рекомендуется к обучению - четвертая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям не соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Прогноз успешности учебной и служебной деятельности неблагоприятен, психокоррекционные мероприятия малоэффективны.
Кандидаты, отнесенные по результатам ППО к четвертой категории профессиональной пригодности, к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются. Однако, это не препятствует их дальнейшему обучению в другом вузе, саморазвитию и успешной самореализации в жизни.