Махатма Ганди — борьба за независимость Индии. Ежедневные испытания Forge of Empires Forge of empires историческая серия махатма ганди

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

То, от чего зависит развитие города и успех в прохождении игры. В игровом процессе Forge of Empires задействованы повторяющиеся задания — квесты, за выполнение которых, Вы будете получать — средние пакеты стратегических очков, бриллианты, товары, ресурсы, монеты.

Бонус развития
Forge of Empires задания, повторяющиеся квесты.

Начинающие игроки пытаются выполнить каждый квест — это делать совсем не обязательно. Список заданий Forge of Empires делится на два вида — сюжетные (обязательные для выполнения) и бонусные (круговые квесты) с кнопкой — отмена. Невыгодные можно смело отменять, пропускать, а вот ресурсные задания — собрать определённое кол-во монеток, ресурсов, пару чего-нибудь с производственных зданий, потратить СО — лучше крутить по несколько раз на день. Видео пример перед Вами.

Именно поэтому я рекомендую — ставить не военные, а ресурсные и производственные здания — от 3 до 12 товарных и парное количество производственных — «Кузнецов» в бронзе (как можно больше), «Мясников» — в железном веке, «Обувные мастерские» — в раннем средневековье и так далее. Эти квесты, задания в Forge of Empires постоянные, идут по кругу, можно выполнить несколько десятков раз за день, пропуская ненужные. Это весомый бонус к развитию основного города — пакеты стратегических очков, постоянный приток товаров и конечно же, бесплатные бриллианты для расширения территорий. Для увеличения притока бриллиантов также можно использовать несколько вспомогательных миров, бриллиант заработанный в любом из дополнительных миров можно тратить в основном.

Чтобы значительно увеличить прибыль с каждого квеста необходимо построить ВС «Шато», на 1 уровне получите прибавку +50%, на 10-ом +150%. Если города в доп. мирах построены правильно, заточены под постоянную прокрутку повторяющихся квестов, Шато можно назвать обязательным Великим строением. Для основы — желательным, в ранних эпохах на него попросту может не хватить места. Бонус также распространяется на списки ивентовых заданий Forge of Empires и карты континентов, награды не увеличиваются в экспедиции гильдии.

Игра стратегическая, так и будьте стратегом — используйте бонусы развития по полной. Добавлю и от себя полезную фишку — тот, кто первым добавит правдивый список заданий для следующего ивента FoE, пусть прикрепит к списку свою реф. ссылку (пригласи друзей), бриллианты можно зарабатывать и так. В следующих частях гайда мы внимательно рассмотрим карты континентов, способы прохождения экспедиции гильдии и её полезные призы, научимся зарабатывать много СО, медалей и бриллиантов.

В Forge of Empires появились новые задания – так называемые ежедневные испытания, за выполнение которых в течение суток можно получать хорошие призы.

Короли и королевы, играющие на beta-сервере, уже знакомы с этими квестами, основной особенностью которых является то, что их необходимо выполнить всего лишь за сутки.

В первый день они по техническим причинам появились в игре позже полуночи, так что на задание отведено на несколько часов меньше.

В окне с ежедневными испытаниями есть настройки, где можно указать удобное для вас время начала нового испытания: необходимо кликнуть по значкам двух шестеренок в правом верхнем углу, и откроется соответствующее окошко.

Однако считерить и поменять время начала заданий на наиболее близкое (например, если вы закончили квест в 17.00 и хотите начать новую ежедневку в 18.00) не выйдет – следующее испытание начнется не ранее, чем через день.

Перед началом выполнения квеста можно выбрать один из двух предложенных вариантов награды. При выполнении семи ежедневных зданий подряд (каждое в течение одних игровых суток) вы получите один из призов из сундука бросающего вызов, где может быть

  • святилище знаний (вероятность выпадения 7%),
  • колодец желаний (7%),
  • логово разбойников (11%),
  • набор обновления (20%),
  • 2 предмета складирования зданий (25%),
  • 50 СО (30%).

При пропуске ежедневного испытания вам не придется начинать все семь заданий сначала, однако одно выполнение будет у вас сминусовано.

Советы по выполнению испытаний: секреты Forge of Empires

В «ежедневках» довольно часто встречаются задания, в которых необходимо завершить производства, поэтому в городе необходимо построить как можно больше ресурсных зданий, чтобы тратить на выполнение испытаний меньше времени. К примеру, вам может выпасть квест на завершение пяти 8-часовых производств, 11 часовых или 20 пятиминутных.

Задания по сбору товаров очень легко выполнить, просто совершая обмены на рынке, где в одном лоте может быть по 100-200 товаров.

Следите, чтобы у вас в армии всегда было в запасе несколько юнитов для выполнения заданий по уничтожению вражеских войск.

Выполнить испытание по активации бонуса в таверне быстрее всего, выбрав «Дополнительный ход в переговорах в Экспедиции гильдии», благо действие бонуса длится всего 15 минут. Если серебра мало, можно выбрать усиление «Приток монет», который стоит 200 серебра, однако оно длится четыре часа, поэтому для активации второго бонуса придется подождать.

Часто встречаются задания, для выполнения которых необходимо положить в казну товары, поэтому обязательно держите их в запасе. Такие испытания – приятная новость для гильдий, где есть филонящие участники, не стремящиеся пополнять казну товаром.

Некоторые ежедневки включают задания по захвату секторов на карте континента. Тем, кто привык годами сидеть в одной и той же эпохе и уже открыл провинции своего уровня, видимо, придется эти квесты пропускать.

Мотивировать здания других игроков Forge of Empires (друзей и соседей), а также посещать таверны теперь лучше после выполнения ежедневного испытания, так как в ином случае вы просто не сможете пройти квест из-за того, что возможность посетить таверну или мотивировать строение появится у вас только через сутки.

Это произошло не очень давно, или давненько... точное время как и игровой мир, я назвать не могу, так как секрет не мой и я не вправе его раскрывать. Так что не будем называть конкретных имён и мест, чтобы не выдать чужие тайны. Все имена вымышленные и любое совпадение случайно))

И так, есть две гильдии А и Б (чисто символические имена), и некий активный игрок Вася Пупкин из гильдии В (не плохие ВСки, хороший онлайн). И вот игрок из гильдии В поссорился с кем то из руководства гильдии А . Не суть важно из-за чего, как говорится, был бы повод)) много ругались, но пришли к соглашению. Первым из пунктов которого было, что для окружающих они не договорились и вообще поссорились... Что на самом Деле получил Вася Пупкин, я так и не узнал, но видимо что-то существенное, раз конфликт был решён, да ещё он и согласился помочь лидерам Гильдии А . Но решение было неожиданным, наш Вася Пупкин пошёл в гильдию Б , объявив себя самым яростным борцом против гильдии А . Взялся помогать, активно... Но этого ему было мало, он стал требовать большего, уничтожения всех гильдий, кто помогал или сочувствовал гильдии А . Даже перевести первый удар именно на них, а не на сому гильдию А . Аргумент был примерно такой, надо всем показать, что нельзя помогать нашим врагам . И дело пошло, мелкие и слабые гильдии лопались... и буквально разваливались, кто-то бросал играть, а кто-то уходил мстить.... уходил в гильдию А ... Чем закончилась история, я умолчу, но вы можете сделать вывод, что решение было очень даже оригинальным и вполне эффективным))

Чтобы тут не стали возражать, что мол - это всё чистой воды вымысел! Приведу пример из нашего опыта на Брисе. Был у нас очень давно конфликт с гильдией Москва и их Союзниками Славой. Долго мы их мычали, цель была раздавить Москву. И мы их раздавили, актив слинял в гильдию Слава, а сама гильдия умерла... Что ж... Дальше мы бодались со Славой, излучали их сильно, но они стойко сопротивлялись, правда у них был минус, экономика слабовата и низкий уровень гильдии. И они решили переходить в другую гильдию, с которой у нас был старый конфликт, но так как мы их почти везде снесли, они сидели тихо и мирно - это была Гильдия Новый свет. Тут уж цель была поставлена нас изничтожить. Бодаемся с переменным успехом, истрепали у них всю казну, обошли мы их по уровню гильдии, уже сильно обошли. В целом они уже начали спекаться (по крайне мере внешне), у них есть ещё вариант, перейти в СНГ, но это уже их будет последний переход - думаю сильно усилит СНГ... Вот такой урок можно извлечь)) Но война в игре - это такое дело, что уже потом не можешь остановиться))))
Да, если вы подумали, что первая часть истории про меня, то вы ошибаетесь... Хотя правды ради, соглашусь, что СНГ приютило многих своих мелких союзников, вернее их самую активную часть, в основном основателей и самых-самых активных бойцов.


Одним из самых ярких примеров единения множества людей служит освобождение Индии от колонизации Великобританией, произошедшее не так давно - в ХХ-м веке.

Очень немногие знают об этом историческом факте, так как, несмотря на беспрецедентность, его изучение не входит в учебную программу школ, профессиональных учебных заведений и ВУЗов СНГ и стран с более высоким материальным уровнем жизни. Зато у нас подробнейшим образом изучаются крайне негативные и наиболее неприглядные моменты жизни человечества, такие как войны, холокост, голодомор, личности диктаторов и того, какими кровавыми путями они добивались власти на мировой арене.

Казалось бы, парадокс: кого ни спроси - все хотят жить счастливо. Тогда почему же мы уделяем такое большое внимание изучению нелицеприятных примеров из жизни общества и не обращаем внимания на хорошее, доброе и достойное высокого звания «Человек»? Но не хочется соглашаться с подобным положением дел в социуме, поэтому давайте рассмотрим пример подлинной человечности, отваги и внутренней стойкости единения людей, которое без единого выстрела, ненасильственными методами смогло освободить одну из самых многочисленных стран на Земле от колонизации другим государством.

Все началось с того, что молодого индийского юриста Мохандаса Ганди буквально выкинули из купе первого класса расистски настроенные британцы.

Образованный и весьма эрудированный индус знал о том, что подобное проявление есть лишь частью большого айсберга презрения англичан к индусам, особенно в Южной Африке, и Мохандас решил во что бы то ни стало искоренить эту несправедливость. Но ему были чужды террористические настрои, поэтому он решил пойти ненасильственным путем гражданского неповиновения несправедливым законам, ущемлявшим права индусов. Последние, кстати, не только не имели права ездить первым классом, но и даже не могли ходить по тротуарам. А также были обязаны носить с собой дополнительное удостоверение личности, чего не должны были делать другие граждане Британской империи. И первое, с чего Ганди решил начать ликвидацию этих несправедливостей, была акция гражданского неповиновения в 1906 году, которая была названа «сатьяграхой» (в переводе с санскрита «упорством в истине»).

Согласно Ганди, сатьяграха — средство для практического и сознательного нарушения несправедливых законов: «Придерживаться истины, силы истины, силы любви, силы души» и далее: «Триумф истины, победа истины, победа правды силами души и любви». Основная идея — в стремлении воздействовать на благоразумие и совесть противника через:



    • отказ от насилия (ахимса)

    • готовность переносить боль и страдания


Целью сатьяграхи являлось превращение соперника в союзника и друга — считалось, что обращение к совести эффективнее, чем угрозы и насилие. В соответствии с теорией Ганди, насилие рано или поздно приводит к увеличению насилия, ненасилие же прерывает спираль зла и делает возможным превратить врага в единомышленника. Ганди рассматривал сатьяграху не как оружие слабых, а напротив, как оружие сильнейших духом.

Символом новой сатьяграхи стала чаркха, традиционная индийская прялка. По призыву Махатмы вся страна переходит на самообеспечение, отказываясь покупать английские товары, в том числе и дорогие ткани. Махатма сам садится за прялку и делает себе одежду и обувь. Индийцы не нарушают законов, они просто не сотрудничают с властью. Они покупают только индийские товары (пусть те хуже по качеству!), сжигают английские ткани, которые когда-то купили.

Для целой нации это стало духовным прорывом, внутренним открытием. Оказывается, их политическая и экономическая зависимость от Англии — результат их сотрудничества с колонизаторами! Сначала англичане осыпают Ганди насмешками, но вскоре начинают испытывать шок — их не замечают, их традиции не почитают, их торговые компании несут колоссальные убытки. Доходит до того, что индийцы не замечают наследного принца Уэльского, который приезжает в Индию. Улицы городов вымирают, когда там показывается высокий гость, воплощение священной королевской власти.

И если сначала желающих следовать за идеей Ганди было немного, то со временем их становилось все больше и больше. Людей объединяло то, что они видели искренность намерений Мохандаса Ганди, несмотря на побои и постоянные аресты, потерю престижной работы и прочие вещи, за которые обычный человек цепко держится на протяжении всего своего скоротечного земного существования.

Кстати, следует упомянуть, что семья Ганди была глубоко религиозна. Но священнослужитель в их приходе не использовал во время своих Богослужений лишь одно Священное Писание - он использовал все, что были под рукой. И во время одного и того же выступления перед прихожанами он мог сначала цитировать Гиту, затем Библию, потом Коран, Веды - и это все было само собой разумеющимся, как будто не было разницы из какого из Писаний читать. И если вдуматься, то в самом деле: какая разница? Бог ведь Един. И все Пророки несли одну и ту же Истину - просто к нашему времени заинтересованные лица облекли ее в разные Священные Писания, заодно исказив до неузнаваемости Слово Божье и спрятав зерна Истины в кучах плевел. Видимо поэтому священнослужителю из прихода, посещаемого Ганди, и приходилось использовать все доступные источники, чтобы, перерыв тонны плевел, донести до прихожан драгоценные зерна Единой Истины.

Как бы то ни было, а такой уникальный подход к богослужениям очень сильно повлиял на мировоззрение Мохандаса. И когда он задумал добиться справедливого отношения к индусам со стороны британцев, он наверняка знал, что эта идея целиком и полностью соответствует тому, что заповедовал чадам своим сам Господь Бог. Просто заповеди Его превратно толковались колонистами, из-за чего британцы и позволяли себе нечеловеческое отношение к своим ближним, которых любое Святое Писание велит любить, как самих себя, а не гнобить их и не держать в рабстве.

В 1919 году, когда Ганди уже жил в Индии и был одним из лидеров национально-освободительного движения, вышел закон Роулетта. Он позволял британским властям осуществлять правосудие против участников освободительного движения без суда, следствия и без адвокатской защиты. Т.е. империалисты наделили самих же себя неограниченными полномочиями в отношении неугодных им граждан Индии. Нетрудно догадаться, что появление этого так называемого «закона», который, по сути, являлся истинным беззаконием, возмутило людей по всей Индии. Ганди со своими единомышленниками ездил по всей стране с выступлениями на митингах и призывами к ненасильственному неповиновению, тем самым организовывая первую всеиндийскую сатьяграху. Это и сделало Ганди известным и уважаемым всеми индусами человеком, которого в результате люди прозвали Махатмой (Великой душой).

Помимо этого Ганди, отказавшись от всех своих привилегий и вольготной жизни, боролся с кастовым делением, укоренившимся среди индусов, и яро отстаивал право «неприкасаемых» нормально трудиться и жить рядом с любым другим индусом. Столь человеческими рвениями к справедливости даже среди индусов Махатма завоевал неподдельное почитание наравне со святыми. И самое интересное, что британцы не могли ничего сделать с этим полуголым маленьким человеком, т.к. тому было плевать на все мирское - главным для него было внутреннее, неосязаемое, что отобрать невозможно.


Махатма Ганди искренне любил людей. Они чувствовали это - и прислушивались к тому, что он им предлагал, чтобы освободить их от ига британских империалистов. В результате многомиллионное население Индии сделало захребетное существование колонистов просто невыгодным. Люди отказались от английских товаров и услуг, подорвали монополии британцев и, главное, не проявляли при этом агрессии. Поэтому оккупанты, с одной стороны, и злились на «проклятых кули» (рабочих индусов, дешевую рабсилу), но с другой стороны совесть им говорила о том, что они действительно не по-человечески относятся к этой бедной нации, натерпевшейся по горло британского ига.

В 1936 году Ганди начал издавать свою еженедельную газету под названием «Божьи дети» , через которую он мог доносить свои идеи соотечественникам без долгих разъездов по огромной территории Индии, митингов и бесконечных арестов. К сожалению, у него не было под рукой интернета, но и без этого мощного инструмента Махатме все же удалось в результате 4-х всеиндийских акций гражданского неповиновения, многих актов неоправданного насилия и убийств индусов британцами, освещенных в мировой прессе, подрыва британского бизнеса в Индии и демонстрации всему миру истинного лица колонистов добиться того, что Великобритания сама дала независимость Индии в 1946 году. Заметьте, для этого не понадобилось затевать гражданскую войну, становиться партизанами, действовать против человеческой морали и силой осуществлять государственный переворот. Нет. Лишь твердая и непоколебимая стойкость в несогласии с несправедливостью и отсутствие насильственных методов совершили то, что ни разу в современной истории не случалось. А если такие примеры в истории человечества и были, то кто-то их «случайно» или очень даже намеренно забыл описать в книгах по истории.

В примере ненасильственного обретения Индией своей независимости от порочного, противоестественного и аморального колониального режима кроется большой урок для всех людей, которым кажется, что они ничего не могут сделать, не имея за плечами сильной защиты. Не имея денег, статуса и даже единомышленников, с которыми они могли бы сделать хоть что-то для улучшения жизни в своем обществе. Но, как показывает история, правое дело достаточно только начать - и со всех уголков мира откликнутся небезразличные люди, которые обязательно поддержат того, кто взял на себя ответственность начать. Пример полуголого Ганди, который сам себе шил одежду, жил в ашраме, не имел армии, богатств и даже интернета, но при этом обладал непреклонной решимостью и твердым выбором добиться справедливости является наглядным примером того, что один обычный человек способен на сколь угодно большие свершения.


Помимо того, что история о Ганди учит тому, что никогда не следует бояться начинать благое дело в одиночку, она еще учит и неисчерпаемой силе любви и внутренней стойкости. Любви даже к тем, кто является проводником несправедливости, иначе невозможно будет им же самим показать то, насколько неверно они поступают. Ведь в споре победителей не бывает - только проигравшие. Но если один из оппонентов внешне делает то, что нужно, но внутренне безгранично любит своего временного противника, то последний обязательно увидит свою неправоту. А возможно даже изменится - и станет вашим же другом и соратником! Так давайте же выходить на Свет Божий - и творить необходимые сегодня действия, направленные на Единение всех народов и преодоление всяких негативных моментов жизни нашего общества, не боясь того, что может не получиться! Ибо сказано: «Действуйте во Благо - и обязательно будете укреплены!»

Все личные вещи индийского политика и философа Махатмы Ганди.

residential building - жилое здание
premium residential - премиальное жилое здание
ну и поскольку это сундук, там будет не менее 6 призов.
Вряд ли будут редкие ивентовые здания, но если будут сошки, премиальные домики и производства, разбойники, возможно краска - тоже неплохо.
С паршивой овцы хоть шерсти клок:)

Непонятно только к чему на картинке масонская символика.

Вниманию тех, у кого до сих пор нет Обсерватории, но накопилось много яблок.
Следующие три дня в ячейке с замком разыгрываются чертежи Обсерватории (под сундуком на 75 яблок).
Если открывать сундук до тех пор, пока не выпадет чертеж (тут зависит от удачи - может выпасть с первого раза или не выпасть совсем), то замок спадет.
После того, как замок спадет, можно будет купить себе столько чертежей (по цене 75 яблок за чертеж), насколько хватит яблок.
Т.е. не нужно будет больше выигрывать, можно будет просто купить чертежи.
Т.о. будет шанс собрать весь комплект чертежей и построить фундамент этого ВС в городе.

Имейте в виду, что в следующий раз вы сможете выиграть чертежи только в Рождественский ивент.
А Обсерватория - очень важное для ГИ строение. Особенно для ГИ с игроками малых эпох - это приоритет высшего уровня.
Оно дает в казну ГИ по нескольку (в зависимости от эпохи) единиц каждого товара данной эпохи 1 раз в 24 часа.
Полная казна позволяет ГИ открывать новые уровни в Экспедиции, воевать на карте гильдий и решать проч. орг. вопросы.
А лично игроку поможет облегчить бремя налогов, выплачиваемых в казну.

Призы дня - Планируйте.
September 26 Жилище разбойников
September 27 Святилище знаний
September 28 & 29 Средний пакет медалей


Ивент вступил в завершающую стадию. Имеет смысл поторопиться пристроить все скопленные яблоки на самые вкусные призы: логово (казарма, позволяющая построить 2-х бесплатных разбойников, а при наличии Алькатраса штамповать их до бесконечности) и святилища знаний (дают по 1 СО раз в 24 часа - как солнечные часы из экспы, но меньше размером).

Обратите внимание также на то, что следующие три дня в ячейке с замком под большой корзиной разыгрываются по 2 чертежа Обсервы. Если вы вытащите этот приз из корзины, то сможете купить за яблоки себе столько пар чертежей, сколько нужно.

ХЭЛЛОУИН 2017

Задания:


































35. Разведать провинцию.









Призы:





ИСТОРИЧЕСКИЙ ИВЕНТ , ПОСВЯЩЕННЫЙ МАХАТМЕ ГАНДИ

Время проведения: с 5 по 12 октября.
Маленький ивент из 14 заданий перед большим Хэллоуинским.

Задания:
1. Получить 100 монет и потратить 10 СО.
2. Построить одно здание культуры своей эпохи или 2 предыдущей. Потратить 10 СО.
3. Привести жителей в восторг и потратить 10 СО.
4. Получить 30 ед. товара и потратить 10 СО.
5. Купить 3 СО и потратить 10 СО.
6. Построить 3 жилых здания своей эпохи или 4 предыдущей. Потратить 10 СО.
7. Завершить 8 раз 15 минутное и 8 раз 4-х часовое производство.
8. Разведать провинцию или пройти 12 столкновений в Экспедиции гильдии. Потратить 10 СО (на РУ сервере задание может быть другим).
9. Совершить диверсию в 5-ти секторах на карте мира или купить 5 СО. Потратить 10 СО.
10. Захватить 3 сектора без боя или уничтожить в бою 75 вражеских юнита. Потратить 10 СО.
11. Мотивировать 30 построек и потратить 10 СО.
12. Исследовать технологию или пожертвовать 300 ед. товаров текущей или предыдущей эпохи в казну гильдии. Потратить 10 СО.
13. Посетить 5 Таверн друзей и собрать 250 серебра в Таверне.
14. Получить контроль над провинцией или пожертвовать 900 ед. товаров текущей эпохи в казну ги. Потратить 10 СО.

Приз:
Портрет Ганди и культурное здание Павильон: 4х4, дает счастье и добавляет % к производству молотков (увеличивается с каждой эпохой).
Павильон похож на строения из сета "фонтан Махараджи". Тот же индийский стиль.


2 новости:


Ради такого миллипусенького выхлопа не очень-то хочется дро... насиловать экран ноута перетаскиванием туда-сюда. Даже если будут попадаться товары и медальки. Все равно у них объем такой, будто микроб пукнул.

2 новости:
1. Начался долгожданный хэллоуинский ивент.
2. В игре появились "происшествия". Они светятся (так их легче обнаружить) и скрываются по всей карте (на улице города, в лесопарке окрестностей и на море).

Кстати, мне происшествия не понравились.
Нашел 2 происшествия (в лесопарке и в море): монетки и ресы по 480 (для эпохи прогресса).
Ради такого миллипусенького выхлопа не очень-то хочется дро... насиловать экран ноута перетаскиванием туда-сюда. Даже если будут попадаться товары и медальки. Все равно у них объем такой, будто микроб пукнул.


Профессор,а где условия задач на ивент? Просветите,будьте добры.

ХЭЛЛОУИН 2017

На Бете уже начался Хэллоуин 2017 года в Forge of Empires. В ивенте будет 45 заданий. Скоро стартанет у нас.
Учитывая, как много в этом году заданий (и призов) ивент будет длится минимум месяц.

Задания:
1. Потратить 5 СО и собрать 150 монет.
2. Потратить 5 СО, построить 2 декора своей эпохи или 3 предыдущей.
3. Потратить 5 СО и мотивировать 10 зданий.
4. Потратить 5 СО и собрать 30 ед. товаров.
5. Потратить 5 СО и завершить 5-ти минутное производство в мастерской 15 раз.
6. Купить 4 СО и потратить 5 СО.
7. Потратить 10 СО, захватить 2 сектора без бояили победить 70 юнитов противника.
8. Потратить 5 СО и получить 150 молотков.
9. Потратить 5 СО и закончить 15-ти минутное производство 20 раз.
10. Потратить 5 СО и привести жителей в восторг.
11. Потратить 5 СО, построить 1 здание культуры своей эпохи или 2 предыдущей.
12. Потратить 5 СО и завершить 1 часовое производство молотков 25 раз.
13. Потратить 10 СО, изучить технологию или пройти первый уровень Экспедиции гильдии.
4. Активировать одно усиление в Таверне друзей или потратить 8 СО.
15. Потратить 5 СО, получить одного юнита своей эпохи или 2 предыдущей.
16. Потратить 5 СО, завершить производство молотков 15 раз в зданиях своей эпохи или 20 раз предыдущей.
17. Потратить 5 СО и посетить 13 Таверн друзей.
18. Потратить 5 СО и получить 70 ед. товаров.
19. Потратить 5 СО, построить 4 жилых здания своей эпохи или 6 предыдущей.
20. Потратить 10 СО, захватить провинцию или пройти 12 шагов в Экспедиции гильдий.
21. Построить 10 декора и мотивировать 25 зданий.
22. Потратить 5 СО, получить 2 юнита своей эпохи или 3 предыдущей.
23. Потратить 10 СО, разведать провинцию или вложить в казну 700 ед. товаров своей эпохи или предыдущей.
24. Завершить в мастерской 8-ми часовое производство 10 раз и 4-х часовое производство 10 раз.
25. Потратить 5 СО. Выиграть 2 битвы или пожертвовать 30 товаров текущей или предыдущей эпохи в казну гильдии.
26. Построить 1 товарное здание своей эпохи или 2 предыдущей. Завершить 15-ти минутное производство 20 раз.
27. Захватить 3 сектора без боя.
28. Нанять 3-х юнитов своей эпохи или 4-х предыдущей. Собрать или обменять 100 ед. товаров.
29. Потратить 5 СО. Собрать 1000 серебра или купить 15 СО.
30. Исследовать одну технологию.
31. Потратить 5 СО и завершить 5-ти минутное производство 25 раз.
32. Потратить 5 СО. Уничтожить в бою 16 чужих юнитов или пожертвовать 40 ед. товаров текущей или предыдущей эпохи в казну гильдии.
33. Потратить 5 СО. Построить 3 декораций своей эпохи или 4 предыдущей.
34. Потратить 5 СО. Потратить 600 серебра в Таверне друзей или купить 8 СО.
35. Разведать провинцию.
36. Завершить 5-ти минутное производство 16 раз. Завершить часовое производство 12 раз.
37. Построить 2 здания культуры своей эпохи или 3 предыдущей. Привести жителей в восторг.
38. Собрать или обменять 100 ед. товаров. Мотивировать или облагородить 35 зданий.
39. Потратить 5 СО и захватить 3 сектора на карте мира.
40. Завершить 15-ти минутное производство 20 раз и завершить 4-х часовое производство 12 раз.
41. Нанять 4-х юнитов своей эпохи или 5-х предыдущей. Выполнить любой сюжетный квест.
42. Выиграть 5 битв подряд. Пожертвовать 100 ед. товаров своей или предыдущей эпохи в казну гильдии.
43. Активировать 3 усиления в Таверне друзей или потратить 30 СО.
44. Завершить часовое производство 25 раз.
45. Установить контроль над провинцией.

Призы:
За выполнения первого задания Вам дадут одноклеточный декор Часовня Джека-Фонарщика.
За выполнение 7 заданий - Кладбище (3х3, дает счастье).
За выполнение 13 заданий - Дом с привидениями (2х2, отнимает счастье, но дает монеты).
За выполнение 20 и 30-ти заданий - улучшения для Кладбища.
Ну и супер-приз за выполнение 45-ти заданий - Черная Башня (4х5, отнимает счастье, но дает монеты + будучи мотивированным 5 товаров, 3 сошки и монеты).


Напоминалка
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Презентация на тему: Невербальные средства общения Презентация на тему: Невербальные средства общения Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Турагент: бесплатные путешествия или нервная работа? Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений Современные проблемы науки и образования Факторы, влияющие на процесс принятия решений